старшая группа познавательное развитие развитие речи математика изобразительная деятельность перспективное планирование календарное планирование карточки прогулок литература по детским садам
 
загрузка...

Травка и цветы, которые растут у забора

Цель. На основе игровой мотивации продолжать формировать у детей уверенность в себе и своих возможностях. Заинтересовать их изображением травы на переднем плане уже нарисованного забора с использованием разных оттенков зеленого цвета доступными каждому ребенку средствами выразительности.
Материал. Секции забора, которые каждый ребенок рисовал на предыдущем занятии.
Ход занятия. Педагог предлагает детям продолжить игру в зайчиху и ее зайчат.
Мама-зайчиха объявляет, что она должна уйти по своим делам, и для того, чтобы обеспечить своим детям безопасность, устанавливает вокруг заячьего домика забор; она обращает внимание детей на то, что сделанный ими забор резко выделяется среди зелени лесной полянки. Для того чтобы дети могли сами убедиться в том, что нижняя часть забора действительно бывает закрыта травой, предложите им подойти к окну и рассмотреть забор вокруг детского сада. При этом обратите внимание на многообразие оттенков зеленого цвета. В тех местах, на которые падают лучи солнца, трава выглядит светлой, в тени — темной.
После проведенных наблюдений педагог ставит перед детьми вначале игровую, а затем учебную задачи: каждому зайчонку нарисовать в нижней части забора травку, среди которой могут цвести красивые цветы.
По окончании работы мама-зайчиха благодарит каждого ребенка-зайчонка и соединяет отдельные секции в общий забор. Благодаря травке забор хорошо вписывается в зелень лесной поляны, и теперь зайчата находятся в полной безопасности.
загрузка...
 
Hosted by uCoz