старшая группа познавательное развитие развитие речи математика изобразительная деятельность перспективное планирование календарное планирование карточки прогулок литература по детским садам
 
загрузка...

Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат (2 занятия)

Цель. Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, доброту, сочувствие к игровым персонажам, желание помогать им. Продолжать учить лепить известные им фрукты округлой формы, добиваясь выразительной передачи формы, строения и характерных деталей.
Материал. Листок бумаги — «телеграмма», глина.
Ход занятий. Воспитатель рассказывает: «Далеко-далеко на Севере, где всегда зима и снег, живут белые медведи. И вот случилась у них беда: заболели медвежата. Одни малыши кашляют, у других животы болят.
К счастью, их родители сразу вспомнили про доктора Айболита и отправили ему телеграмму: «Дорогой доктор, скорее приезжайте сюда, надо вылечить наших детей».
Айболит вылечил медвежат, но они очень ослабли от своих болезней, не играли, не бегали, а все лежали и жалобно смотрели па своих родителей и на доктора Айболита.
Ах, ну как же я об этом не подумал! — сказал Айболит.— Детям нужны, ну просто необходимы фрукты. Но где их взять, ведь фрукты на Севере не растут. Как же теперь быть?!»
Воспитатель предлагает детям помочь медвежатам. Спрашивает, какие фрукты они любят сами. Получив согласие, ставит на каждый стол одну или несколько автомашин и предлагает вылепить все фрукты, которые им известны.
Педагог побуждает детей к лепке тех фруктов, которые они еще не лепили, но о которых имеют четкие представления, с формой и строением которых хорошо знакомы.

загрузка...
 
Hosted by uCoz