старшая группа познавательное развитие развитие речи математика изобразительная деятельность перспективное планирование календарное планирование карточки прогулок литература по детским садам
загрузка...

Чудесный мешочек

Цель. Продолжать развивать у детей творческую самостоятельность, вызывать желание фантазировать.
Материал. Мешочек с различными мелкими предметами, по 2—3 на каждого ребенка (пуговицы, камешки, стеклышки с обточенными краями, пробки от бутылок, шампуня, духов и т. п.), пластилин.
Ход занятия. Воспитатель обращает внимание детей на красивый мешочек, который лежит у нее на столе.
Предлагает 3—4 детям на ощупь определить, что в нем находится. Затем высыпает содержимое мешочка на поднос и вместе с детьми рассматривает все, что там хранится.
В процессе рассматривания старается вызвать у детей различные ассоциативные образы. Так, например, скатав столбик из пластилина, она надевает на него колпачок от тюбика. «Человечек» здоровается с детьми, кланяется им. Затем, слепив ручку из пластилина, превращает другой колпачок в ведро и т. п.
Каждый ребенок выбирает интересующие его предметы и использует их в работе с пластилином.
В конце занятия желательно организовать выставку детских работ и пригласить родителей посетить ее.
загрузка...
 
Hosted by uCoz