старшая группа познавательное развитие развитие речи математика изобразительная деятельность перспективное планирование календарное планирование карточки прогулок литература по детским садам
 
загрузка...

Украшаем розовой краской крылья бумажных бабочек

Цель. Вызывать у детей интерес к смешиванию красок для получения светлых оттенков цветов. Продолжать учить пользоваться палитрой для получения розового цвета. Показать детям, как можно украшать крылья бабочек, раскрасив одно крыло, а затем, сложив изображение пополам, перенести краску на другое.
Материал. Набор красок гуашь, изображение бабочек с разной формой крыльев, вырезанных из плотной бумаги.
Ход занятия. Педагог просматривает работы детей, вы полненные на предыдущем занятии, хвалит их и восстанавливает в их памяти последовательность работы краской. Затем рассказывает: «Но не только мне так понравились ваши работы и те нежные, прекрасные оттенки розового цвета, которые вы получили, смешивая белую краску с небольшим количеством красной.
У меня в шкафу живут белые бабочки(показывает их детям), они, что у них простое беленькое платьице, а бабочки мечтают быть, красивыми, и розовый цвет им очень нравится. Кроме того, их очень просто сделать красивыми. Для этого надо хорошо раскрасить одно крыло и, не дожидаясь высыхания краски, согнуть бабочку пополам и приложить к раскрашенному крылу другое крыло». (Свой рассказ педагог сопровождает демонстрацией приема совмещения.)
«Когда вы раскроете крылья,— продолжает педагог,— то увидите, что они имеют одинаковую, очень красивую раскраску. После этого вы можете нарисовать ей глаза, раскрасить брюшко и т. п.».
Педагог предлагает каждому ребенку выбрать понравившуюся ему бабочку и раскрасить ее.
К выполнению этого задания дети могут обращаться неоднократно по мере высыхания краски и использовать любые цвета и понравившиеся им украшения (блестки, цветную бумагу и т. п.).
загрузка...
 
Hosted by uCoz