ПОНЕДЕЛЬНИ
|
Развитие речи
№1
Надо ли
учиться говорить?
ПР.С.:
1Вовлеч детей в беседу
2Обогощать
словарь
3Развивать
умение выражать свои мысли в правильно построенных фразах
4Воспитывать
бережное отношение к сюжетам других детей Стр. 56
|
Карточка №1
-Наблюдение
Диагностика детей.
Цель за
изменением на участке.(развивать внимание)
-Предложить
подмести веранду(воспитывать трудолюбие)
-П.И.
«фанты», «Мячи к верху»(Развивать ловкость)
-Х.С. «Про
осень»(Развивать интерес к поэзии)
-И.Р. с
|
-Игры в
экспериментальном уголке.
Цель:
развивать интерес у детей к изучению природы
-Речевая
игра№3 « Не плачь мышонок»
Цель: учить
грамотно формулировать мысли, и отвечать на вопросы.
|
ВТОРНИК
|
-Математика.№1
Транспорт(коллективная аппликация)
ПР.С:
1закрепить счет до пяти.
2Развиватьинтерес к математике
3 Воспитывать
чувство ответственности за общую работу Стр.38
-Рисование №1
Забор вокруг
заячего дома.
ПР.С:
1Напомнить последовательность смешивания красок для голубого
цвета.
2Воспитывать
уверенность в себе
3 Развивать
умение возвращаться к работе стр.62
|
Карточка №2
-Наблюдение
за листьями деревьев(закрепить цвета)
-Предложить
убрать дорожки на участке(Развивать коллективизм)
-П,И,
«игровая» «молчанка»(Учить играть по правилам)
-Х.С.
«осень»(Расширить словарный запас.)
-И.Р. с
|
-Предварительная рабата по подготовке к познавательному занятию
(лепка глиняных человечков)
Цель:
Знакомство с глиной, развитие мелкой моторики.
-Д.И. «Найди
дерево»
Цель:
Развиваем внимание, учимся анализировать.
|
СРЕДА
|
-Познавательное №2
Глина-
природный материал
ПР.С:
1Познакомить детей с природным материалом-глиной,
2рассказать о
некоторых свойствах глины.
3Развивать
интерес к природным материалам
4 Воспитывать
бережное отношение к результатам творчества человека Стр. 58
|
Карточка №3
-Наблюдение
за деревьями(Расширять кругозор)
-предложить
собрать веточки.(воспитывать чистоплотность)
-П.И. «кто
дальше бросит», «сосед подними руку»(Развивать силу, внимание).
-Х.С. «Уж
небо»(воспитывать любовь к литературе)
-И.Р. с
|
СР.И. №4»
Больница» (у педиатра)
Цель: Учить
самостоятельно распределять роли. Знакомить с профессией врача,
Воспитывать
уважение к труду.
|
ЧЕТВЕРГ
|
Конструирование№1
Столы для
зайчат
ПР.С:1
Развивать у детей фантазию.
2Продолжать
учить пользоваться клеем.
3Воспитывать
интерес к изготовлению простейших игрушек своими руками.
Карточка №1
|
Карточка №4
-Наблюдение
за насекомыми(закреплять уже имеющиеся знания)
-Предложить
собрать листья(Развивать взаимопомощь)
-П.И. «гуси»,
«лягушки»(Развивать скорость)
-«осень»(вызвать интерес к осени как времени года)
-И.Р. с
|
-Инд
работа с
По
-П.И.
«Молчанка»
Цель:
Развитие внимания и терпения
|
ПЯТНИЦА
|
-Художественная литература№2
«Подкидыш»
рассказ Бианки.
Пр.С:1
Познакомить с творчеством знаменитого писателя.
2Воспитывать
бережное отношение к природе
3Развивать
интерес к природе Карточка №2
-Лепка№2
Капуста для
зайчат
ПР.С:1
Закреплять прием сплющивания.
2Развивать
усидчивость у детей
3Воспитывать
желание помочь более слабым существам. Карточка №2
|
Карточка№5
-Наблюдение
за птицами( закрепить знания о птицах)
-Предложить
помочь дворнику(воспитывать уважение к труду)
-П.И.
«веселые как девочки» «воробушки»(развитие координации)
-Х.С.
«сентябрь»(знакомить с месяцами)
-И.Р. с
|
Театрализованная постановка сказки «Глиняный парень»
Цель:
закрепить пройденный материал
Создать
непринужденную обстановку в группе.
|