СЕНТЯБРЬ
|
Дни
недели
|
ЗАНЯТИЯ
|
ПРОГУЛКА
|
ВЕЧЕР
|
ПОНЕДЕЛЬНИК
|
-Развитие
речи№2
.Звук «с»
ПР.С.:
1Развивать фонематическое восприятие
2Упражнять
в умении определять наличие звука
3Упрожнять в
произношении изолированного звука в слоге, в разных словах.
4Воспитывать
привычку произносить слова чисто. Стр. 58
|
Карточка №1
-Наблюдение
Диагностика детей.
Цель за
изменением на участке.(развивать внимание)
-Предложить
подмести веранду(воспитывать трудолюбие)
-П.И.
«фанты», «Мячи к верху»(Развивать ловкость)
-Х.С. «Про
осень»(Развивать интерес к поэзии)
-И.Р. с
|
-Предварительная подготовка а математике( вырезание фруктов)
Цель:
развивать мелкую моторику, закреплять умение пользоваться
ножницами
-Речевая
игра №4 «Башмачки»
Цель:
развитие речи, обогащение словаря.
|
ВТОРНИК
|
-Математика№2
Фрукты(коллективная аппликация)
ПР.С:1
закрепить названия фруктов, форму и цв.
2Развивать
математические способности
3Воспитывать
интерес к математики Стр.38
-Рисование№2
Трава
которая растет у забора
ПР.С:1
Познакомить с разными оттенками зеленого цвета
2Развивать
умение подбирать оттенки.
3Воспитывать
умение видеть работу целиком64
|
Карточка №2
-Наблюдение
за листьями деревьев(закрепить цвета)
-Предложить
убрать дорожки на участке(Развивать коллективизм)
-П,И,
«игровая» «молчанка»(Учить играть по правилам)
-Х.С.
«осень»(Расширить словарный запас.)
-И.Р. с
|
-Лепка по
замыслу детей.
Цель: учить
детей самостоятельно выбирать предметы для лепки. Развитие
творчества.
-Д.И.№5
«Найди три одинаковых листа.»
Цель:
развивать классификацию
|
СРЕДА
|
Познавательное №3
Знакомство с
участком группы.
ПР.С:1
Обратить внимание детей на растительность, насекомых и животных,
которых можно встретить на участке;
2Развивать
интерес к окружающему миру
3Воспитывать
бережное отношение к природе. Стр.57
|
Карточка №4
-Наблюдение
за насекомыми(закреплять уже имеющиеся знания)
-Предложить
собрать листья(Развивать взаимопомощь)
-П.И.
«гуси», «лягушки»(Развивать скорость)
-«осень»(вызвать интерес к осени как времени года)
-И.Р. с
|
-СР.И. №5
«Семья»
Цель: учить
самостоятельно решать конфликты.
-Инд. Работа
с
по
|
ЧЕТВЕРГ
|
Аппликация
№2
Трава
которая растет у забора.
ПР.С:1 учить
пользоваться ножницами.
2 Развивать
у детей творческую самостоятельность
3Воспитывать
умение видеть красивое Стр.64
|
Карточка № 6
-Наблюдение
за солнцем (развивать любознательность)
-предложить
помочь дворнику (уважение к труду)
-П.И.
«щенок», «Фанты»(Развитие ловкости)
-Х.С. «стало
холодно»(закреплять времена года)
-И.Р. с
|
П.И.№5 «Кто
дальше бросит» Цель: Развитие у детей координации движений.
|
ПЯТНИЦА
|
Художественная литература №3
. Чтение
сказки «Рукавичка»
ПР.С:1Познакомить с новой сказкой.
2Развивать
интерес к народным сказкам
3Воспитывать
чувство коллективизма Карта №3
Лепка №3
Корзина с
фруктами для зайчат 1.
ПР.С:1С
помощью стеки и налепов добиваться выразительной передачи формы
2Воспитывать
желание помочь
3Развивать
мелкую моторику стр. 64
|
Карточка №7
-Наблюдение
за листопадом(закрепить предлоги на, в, под,)
-Предложить
убрать листья с участка(развитие взаимопомощи)
-П.И. «мороз
Красный нос», «Молчанка»(учить играть по правилам)
-Х.С «Грибы»
(вызвать интерес к поэзии)
-И.Р. с
|
Театрализованная постановка сказки «Рукавичка»
Цель:
Закрепить пройденный материал .продолжать строить доверительные
отношения с детьми
|