старшая группа познавательное развитие развитие речи математика изобразительная деятельность перспективное планирование календарное планирование карточки прогулок литература по детским садам
 
загрузка...

Сентябрь. Дополнительно. Пятая неделя


                     СЕНТЯБРЬ

Дни

недели

ЗАНЯТИЯ

ПРОГУЛКА

ВЕЧЕР

ПОНЕДЕЛЬНИК

-Развитие речи№2

.Звук «с»

ПР.С.: 1Развивать фонематическое восприятие

2Упражнять  в умении определять наличие звука

3Упрожнять в произношении изолированного звука в слоге, в разных словах.

4Воспитывать привычку произносить слова чисто. Стр. 58

Карточка №1

-Наблюдение Диагностика детей.

Цель за изменением на участке.(развивать внимание)

-Предложить подмести веранду(воспитывать трудолюбие)

-П.И. «фанты», «Мячи к верху»(Развивать ловкость)

-Х.С. «Про осень»(Развивать интерес к поэзии)

-И.Р. с

-Предварительная подготовка а математике( вырезание фруктов)

Цель: развивать мелкую моторику, закреплять умение пользоваться ножницами

-Речевая игра №4 «Башмачки»

Цель: развитие речи, обогащение словаря.

ВТОРНИК

-Математика№2

Фрукты(коллективная аппликация)

ПР.С:1 закрепить названия фруктов, форму и цв.

2Развивать математические способности

3Воспитывать интерес к математики Стр.38

-Рисование№2

Трава которая растет у забора

ПР.С:1 Познакомить с разными оттенками зеленого цвета

2Развивать умение подбирать оттенки.

3Воспитывать умение видеть работу целиком64

Карточка №2

-Наблюдение за листьями деревьев(закрепить цвета)

-Предложить убрать дорожки на участке(Развивать коллективизм)

-П,И, «игровая» «молчанка»(Учить играть по правилам)

-Х.С. «осень»(Расширить словарный запас.)

-И.Р. с

-Лепка по замыслу детей.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать предметы для лепки. Развитие творчества.

-Д.И.№5 «Найди три одинаковых листа.»

Цель: развивать классификацию

СРЕДА

Познавательное №3

Знакомство с участком группы.

ПР.С:1 Обратить внимание детей на растительность, насекомых и животных, которых можно встретить на участке;

2Развивать интерес к окружающему миру

3Воспитывать бережное отношение к природе. Стр.57

 Карточка №4

-Наблюдение за насекомыми(закреплять уже имеющиеся знания)

-Предложить собрать листья(Развивать взаимопомощь)

-П.И. «гуси», «лягушки»(Развивать скорость)

-«осень»(вызвать интерес к осени как времени года)

-И.Р. с

-СР.И. №5 «Семья»

Цель: учить самостоятельно решать конфликты.

-Инд. Работа с

 

по

ЧЕТВЕРГ

Аппликация №2

Трава которая растет у забора.

ПР.С:1 учить пользоваться ножницами.

2 Развивать у детей творческую самостоятельность

3Воспитывать умение видеть красивое Стр.64

Карточка № 6

-Наблюдение за солнцем (развивать любознательность)

-предложить помочь дворнику (уважение к труду)

-П.И. «щенок», «Фанты»(Развитие ловкости)

-Х.С. «стало холодно»(закреплять времена года)

-И.Р. с

П.И.№5 «Кто дальше бросит» Цель: Развитие у детей координации движений.

ПЯТНИЦА

Художественная литература №3

. Чтение сказки «Рукавичка»

ПР.С:1Познакомить с новой сказкой.

2Развивать интерес к народным сказкам

3Воспитывать чувство коллективизма Карта №3

Лепка №3

Корзина с фруктами для зайчат 1.

ПР.С:1С помощью стеки и налепов добиваться выразительной передачи формы

2Воспитывать желание помочь

3Развивать мелкую моторику стр. 64

 

Карточка №7

-Наблюдение за листопадом(закрепить предлоги на, в, под,)

-Предложить убрать листья с участка(развитие взаимопомощи)

-П.И. «мороз Красный нос», «Молчанка»(учить играть по правилам)

-Х.С «Грибы» (вызвать интерес к поэзии)

-И.Р. с

Театрализованная постановка сказки «Рукавичка»

Цель: Закрепить пройденный материал .продолжать строить доверительные отношения с детьми


загрузка...
 
Hosted by uCoz