старшая группа познавательное развитие развитие речи математика изобразительная деятельность перспективное планирование календарное планирование карточки прогулок литература по детским садам
 
загрузка...

Карточки прогулок - Ноябрь

Номер карточки Содержание карточки
№11 -наблюдение за погодой (закрепить ее влияние на жизнь человека)
-предложить помочь дворнику(уважение к труду)
-П.И. «Воробушки и кот», «лошадки» (развитие ловкости)
-Х.С. «ноябрь»(знакомить с месяцами)
Ноябрь
Зайка вылез из норы: - Это что за комары Белые летают, А на лапке тают?
Ветер воет ледяной, Тучи ходят стороной, А ноябрьский мороз Щиплет теплый зайкин нос.
Где-то ходит страшный зверь, И не спрячешься теперь! В серой шубке зайку видно. Стало зайчику обидно! Побелело все в лесу, Шубу в стирку отнесу! Отстираю до бела, Чтоб как снег она была!
И.Р.
№12 Наблюдение за облаками (закрепление понятия низко-высоко, близко-далеко)
-Предложить убрать первый снег с участка (развитие взаимопомощи)
-П.И. «курочка хохлатка», «лиса и куры»
-Х.С. «рыжая лиса»(закрепление цветов)
Рыжая лиса
Между ёлок, между сосен.
Осень -рыжая лиса -
Красит в рыжий цвет леса.
Но зелёного убора Не покрасить ей у бора: Для листвы остры и колки Леса хвойные иголки.
-И.Р.
№13 -Наблюдение за деревьями (закрепление времен года) -Предложить убрать ветки с участка(воспитание трудолюбия) -П.И. «Радуга», «мороз-красный нос. Развивать внимание) -Х.С. «унылая пора»(закрепление признаков осени)
Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса, 6 их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы. -И.Р.
№14 -Наблюдение за птицами(закрепить перелетные и зимующие.)
-предложить убрать снег с дорожек.(Воспитывать коллективизм)
-П.И. «к лад», «молчанка»(развитие скорости)
-Х.С. «осень»(закрепит признаки)
Ноябрь уж наступил - уж роща отряжает Последние листы с нагих своих ветвей; Дохнул осенний хлад - дорога промерзает. Журча еще бежит за мельницу ручей, Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает В отъезжие поля с охотою своей, И страждут озими от бешеной забавы, И будит лай собак уснувшие дубравы.
-И.Р.
№15 -Наблюдение за домашними животными(закрепить дикие, домашние)
-Предложить подмести веранду(воспитывать чистоплотность)
-П.И. «не спи», «игровая» (развитие координации)
-Х.С. «шуточка» (воспитывать интерес к литературе)
Листопад, листопад,
Все звено примчалось в сад,
Прибежала Шурочка.
Листья (слышите?) шуршат: Шурочка, Шурочка...
Ливень листьев кружевной Шелестит о ней одной: Шурочка, Шурочка...
Три листочка подмела, Подошла к учителю: — Хорошо идут дела! (Я тружусь, учтите, мол, Похвалите Шурочку, Шурочку, Шурочку...)
-И.Р.

загрузка...
 
Hosted by uCoz