старшая группа познавательное развитие развитие речи математика изобразительная деятельность перспективное планирование календарное планирование карточки прогулок литература по детским садам
 
загрузка...

Занятие 11. Число два. Понятие «пара»

Звучит музыка. На заднике - изображения двух лебедей, плавающих по озеру, жениха и невесты, свадебная символика двух сплетенных колец.
Занавес украшен картинками, связанными с числом два, например: две руки, два ботинка, пара перчаток; пары: мама и ребенок, мальчик и девочка, две девочки и два мальчика, ребенок и котенок или щенок, просто два предмета, например вилка и нож, чашка и блюдце.
На сцене поставить статуэтки, изображающие пары, например: животное с детенышем; пары народных игрушек «Барыня с ребенком», «Жених и невеста» (гжельские или дымковские).
Два. Ребята, что всегда встречается по два, парами? Красивая у нас пара - жених и невеста, правда? А вот другая пара - мама и ее ребенок. Два друга тоже пара, и две подружки. Ребенок и его любимый щенок или котенок - пара.
Что обычно продают парами?
У каждого на мир смотрит пара (глаз). Слушать нам помогает пара (ушей). Рисовать и лепить умеет пара (рук). Ходить и бегать - пара (ног).
Подбор пар на листах с заданиями: носки, варежки, чашки по орнаменту, заплатки и т. п.
Закрепление темы в пособии «Знакомимся с числами» (с. 9).
После занятия предложите детям хороводные игры на выбор пары.
загрузка...
 
Hosted by uCoz