старшая группа познавательное развитие развитие речи математика изобразительная деятельность перспективное планирование календарное планирование карточки прогулок литература по детским садам
 
загрузка...

Перспективное планирование по рисованию в детском саду

Рисование

Дата

Тема и программное содержание занятия

Методическая литература

1

«Забор вокруг заячего дома»

1)Упражнять в смешивании красок для получения голубого цвета,

2) увлечь возможностью повторного возвращения к работе

3)Развивать  уверенность в себе и своих возможностях.

4)Воспитывать  самостоятельность и инициативность

- Доронова«Природа , искусство и изобразительная деятельность детей»Стр.62

2

«Трава и цветы которые ростутвокруг заячего дома»

1)Упражнять в смешивании красок для получения  разных оттенков зеленого цвета.

2)Развивать  уверенность в себе и своих возможностях.

3)Воспитывать  самостоятельность и инициативность

- Доронова«Природа , искусство и изобразительная деятельность детей»Стр.64

3

«Клумба с цветами»

1)Упражнять в смешивании красок для получения  разных оттенков.

2)Способность передавать характерные особенности художественного образа

3)Развивать  Эстетическое восприятие

4)Воспитывать  художественный вкус

- Доронова«Природа , искусство и изобразительная деятельность детей»Стр.68

4

«Яблоко- спелое, красное, сладкое»

1)Упражнять в смешивании красок для получения  разных оттенков.

2)Развивать  способность самостоятельно выбирать способы изображения

3)Воспитывать  художественный вкус

 

-Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр 120

 

5

«Храбрый петушок»

1)Упражнять в рисовании гуашевыми касками, 2)совершенствовать технику владения кисточкой.

3)Развивать  наблюдательность, чувство цвета и формы

4)Воспитывать  интерес к отображению своих представлений об окружающем мире в изо. творчестве

Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр 34

 

6

«Преврати  свой лоскуток..»

1)Вызвать желание фантазировать

2)Развивать  творческую самостоятельность

3)Воспитывать  интерес к экспериментированию

Доронова«Природа , искусство и изобразительная деятельность детей»Стр.95

7

«Кисть рябины, гроздь калины»

1)упражнять детей в рисовании ватными палочками, и ритмичными примакиваниями кисточки

2)Развивать  чувство ритма и цвета

3)Воспитывать  интерес к отражению в рисунках своих представления о природе.

 

 

 

-Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр 46

8

«Зайка серенький стал беленьким»

1)упражнять детей в видоизменении выразительного образа

2)Развивать  воображение и мышление

3)Воспитывать  интерес к экспериментированию при сочетании изобразительных техник.

-Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр 58

9

«Дымковская игрушка»(рисование полос, узора на барышне)

1)Знакомить с дымковской игрушкой

2)Развивать способность видеть необычность игрушек, яркий узор которым они украшены

3)Воспитывать  интерес к игрушке и радость от встречи

-Гребовская «Народное искусство и детское творчество» Стр.21

10

«Дымковская игрушка»(рисование колец, узора на баране)

1)Продолжать знакомить с игрушкой.

2)Выделять новые образы

3)Развивать глазомер, чувство формы и пропорций

4)Воспитывать  аккуратность в выполнении работ.

-Гребовская «Народное искусство и детское творчество» Стр.24

11

«Дымковская игрушка»(рисование узора на разете)

1)Упражнять в составлении симметричного узора на разете, 2)выбирать сочетание цветов.

3)Развивать чувство ритма

4)Воспитывать самостоятельность и инициативность

-Гребовская «Народное искусство и детское творчество» Стр.28

12

«Зайчата выращивают лимонные деревья»

1)Побуждать детей изображать предметы доступными им средствами выразительности.

2)Развивать фантазию

3)Воспитывать интерес к познанию природы

Доронова«Природа , искусство и изобразительная деятельность детей»Стр.69

13

«Наша елочка»

1)Упражнять детей в изображении новогодней елки, передовая особенности ее строения и размещения в пространстве

2)Развивать умение зрительно обследовать натуру, и коррекцию в системе «глаз-рука»

3)Воспитывать самостоятельность и аккуратность

-Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр 74

14

«Перчатки и котятки»

1)Вызвать интерес к изображению и оформлению перчаток 2)Формировать точные графические умения.

3)Упражнять в самостоятельном создании орнамента

4)Развивать умение зрительно обследовать натуру, и коррекцию в системе «глаз-рука»

5)Воспитывать самостоятельность и аккуратность

-Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр 74

15

«Снеговики в шапочках и шарфиках»                                          1) Упражнять детей в рисовании нарядных снеговиков          2)Показать приемы декоративного оформления

3)Развивать чувство формы и пропорций

4)Воспитывать интерес к экспериментированию

 

 

-Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр 78

16

«Мышь и воробей»

1)Упражнять детей в рисовании простых сюжетов по мотивам сказки

2)Подвести к пониманию способа изображения на основе овала

3)Развивать способность к формообразованию

4)Воспитывать уверенность в своих творческих силах

-Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр 54

17

«Как розовые яблоки на ветках снегири»

1)Упражнять в построении простой композиции

2)Передавать особенности внешнего вида птицы

3)Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками

4)Развивать чувство цвета и формы

5)Воспитывать интерес к природе

-Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр 90

18

«Кто-кто в рукавичке живет»

1)Упражнять в раскрытие темы литературного произведения через изобразительное творчество

2)Развивать глазомер и чувство пропорции

3)Воспитывать интерес к отражению в рисунках своих впечатлений о прочитанных произведениях

-Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр 82

19

«Волшебные круги»

1)Формировать точные графические умения

2)Дать наглядное представление о симметрии парных предметов

3)Развивать воображение

4)Воспитывать интерес к познанию мира и отражению полученных представлений в изобразительной деятельности

-Кузнецова

«Обучаем дошкольников приемам рисования» стр. 4

20

«Веселые матрешки»

1)Познакомить с матрешкой как видом народной игрушки

2)Упражнять в точной передачи элементов одежды

3)Развивать чувство формы и пропорций

4)Воспитывать интерес к экспериментированию

-Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр 106

21

«Как зайчата волка перехитрили»

1)Упражнять в смешивании красок нескольких цветов

2)Развивать воображение и мышление

3) Воспитывать интерес к познанию мира и отражению полученных представлений в изобразительной деятельности

Доронова«Природа , искусство и изобразительная деятельность детей»Стр.93

22

«Рисуем портрет своей мамы»

1)Познакомить детей с жанром  изобразительного искусства- портретом

2)Сохраняя непосредственность и живость детского восприятия помочь в выразительной передачи образа

3)Развивать творческое мышление

4)Воспитывать эстетический вкус

Доронова«Природа , искусство и изобразительная деятельность детей»Стр.88

23

«Красивые салфетки»

1)Упражнять в рисовании узоров круглой и квадратной формы

2)Показать зависимость орнамента от формы предмета

3)Развивать чувство цвета и ритма

4)Воспитывать интерес к народному декоративно-прикладному искусству

-Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр 110

24

«Филимоновская игрушка»(узор из одного цвета)

1)Упражнять в составлении узора из тонких полос одного цвета, выбирая его на основе рассмотренных игрушек

2)Развивать воображение и мышление

3)Воспитывать интерес к народным промыслам

-Гребовская «Народное искусство и детское творчество» Стр.36

25

«Филимоновская игрушка»(узор из двух цветов)

1)Упражнять в составлении узора из тонких полос 2 цветов чередуя их, выбирая его на основе рассмотренных игрушек

2)Развивать воображение и мышление

3)Воспитывать интерес к народным промыслам

-Гребовская «Народное искусство и детское творчество» Стр.37

26

«Кошка с воздушными шариками»

1)Упражнять детей в изображении простых сюжетов

2)Закреплять представления о геометрических фигурах

3)Развивать чувство формы и композиции

4)Воспитывать интерес к отражению впечатлений о литературных произведениях изобразительной деятельности

-Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр 110

27

«Тверская игрушка»(Рисование узора на полосе)

1)Упражнять в узнавании народных глиняных  игрушек

2)закреплять умение выбирать цвета в соответствии с росписью

3)Развивать чувство цвета и ритма

4)Воспитывать интерес к народному искусству

Гребовская «Народное искусство и детское творчество» Стр.38

28

«Тверская игрушка»(Рисование узора на квадрате или круге)

1)Упражнять в выборе сочетания цветов

2)Закреплять рисование мазков всей кистью, а точек- концом

3)Развивать чувство цвета и ритма

4)Воспитывать интерес к народному искусству

Гребовская «Народное искусство и детское творчество» Стр.40

29

«Украшаем розовой краской»

1)Закреплять умение пользоваться палитрой

2)Вызвать интерес к смешиванию красок для получения светлых оттенков

3)Развивать воображение и мелкую моторику

4)Воспитывать интерес к экспериментированию

Доронова«Природа , искусство и изобразительная деятельность детей»Стр.104

30

«Радуга-дуга, не давай дождя»

1)Побуждать детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых явлениях природы

2)Дать элементарные представления о цветоведении

3)Развивать чувство цвета

4)Воспитывать эстетическое отношение к природе

-Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр 136

 

загрузка...
 
Hosted by uCoz