Знакомство с понятием последовательность
Цель. Познакомить детей с понятием последовательность.
Примерный ход занятия описан в пособии «Радуга. Программа и руководство
для воспитателей средней группы детского сада» (с. 93—95).
К сведению педагогов. Осознание понятия последовательность поможет детям
упорядочивать накопленную и получаемую информацию о мире (о человеке и
природе).
Работа над понятием проходит в следующем порядке: введение понятия на
осознанном уровне (занятие), закрепление понятия, упражнение детей в
умении самостоятельно выделять последовательности и мысленно действовать
с ними.
Вся информация дается и закрепляется в форме путаниц, представленных
наглядно - в виде картинки или инсценировки, и речевой форме.
При закреплении понятия последовательность активно используется
учебно-наглядное пособие «Познаю мир. Я во всем люблю порядок».
|